Москва

м. «Нагатинская», МЦК «Верхние котлы»
Нагорный проезд, д. 7

+7 (495) 545-22-66, +7 (495) 543-73-82

пон. - пят. 9:30 - 18:00, сб. - вс. 10:00 - 18:00

м. Молодежная
Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57

+7 (495) 780-99-64, +7 (495) 662-89-30, +7 (916) 081-69-11

пон. - пят. 10:00 - 19:00

8 (800) 100 82 68 (Бесплатный звонок по России)

Сочи

Сочи, мкр. Адлер, ул. Авиационная, 19А, ТЦ "Максимус"

+7 (862) 243-20-83, +7 (989) 083-04-07

ежедневно 10:00 - 18:00

img
0 Уже в корзине: 0
03:15:52 - 23.07.2018

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Последние новости